(495) 374-89-96

8 (800) 500-13-82

(по РФ - бесплатно)

E-mail: kartridges.ru@yandex.ru ICQ: icq 637572228 Пн-Пт 1000–1900, Сб 1000–1500
Поиск картриджей

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете. Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков
Посетители
Сейчас 22 посетителей онлайн

Аутсорсинг – новое решение ведущих вендоров для преодоления спада продаж

Согласно данным IDC (International Data Corporation — Международная исследовательская и консалтинговая компания, основанная в 1964 году и занимающаяся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций. Является подразделением издательской компании International Data Group со штаб-квартирой в Фремингем, штат Массачусетс.) отечественный (российский) рынок покупки печатающей техники и расходных материалов к ней в 2015 году снизился на 36,4% по сравнению с 2014 годом. При этом IDC отмечает, что в текущем году, несмотря на то, что темпы снижения замедлились, но снижение все же присутствует. Здесь необходимо выделить тот факт, что 36,4% — это соотношение в штуках купленных печатающих устройств и устройств оцифровки документов (сканеры, копиры, факсы). Если брать это соотношение в долларовом эквиваленте, то оно будет еще больше. Это очевидно, так как решающую роль в этом вопросе сказали введенные санкции в отношении импорта в России, а также рост курса доллара.

Исходя из вышесказанного ведущие вендоры, такие как HP, Brother, Canon, Kyocera и Epson принимают ряд мер для восполнения потери прибыли от продаж IT-техники на рынке России.

Аутсорсинг, как решение финансовых потерь.

Ключевым решением здесь является аутсорсинг. Пик покупки оргтехники в крупных, малых, а также государственных компаниях приходился на 2012-2013 года, срок работы печатающего оборудования составляет примерно 5 лет плюс минус 2 года. В рамках снижения бюджетов организаций, каждая компания пытается максимально снизить расходы. То есть теперь вместо закупок принтеров и сканеров приобретаются МФУ, которые имеют более расширенный функционал, чем обычные принтеры. Также происходят попытки отремонтировать или обновить износившиеся узлы уже имеющегося оборудования, чтобы отсрочить момент покупки нового. Вместе с тем пользователи предпочитают купить совместимый картридж вместо оригинального, рекомендованного производителем. Этот факт, кстати, также объясняет снижение продажи оригинальных картриджей.

Исходя из всего этого, ведущие вендоры сходятся на мысли предоставления услуги аутсорсинга, который состоит в следующем: компания-заказчик заключает договор с компанией провайдером на обеспечение документооборота. Компания провайдер предоставляет оборудование для печати и оцифровки документов, настраивает его работоспособность, интегрируя его в сеть IT, в результате заказчик платит только за количество отпечатков. Этот способ позволяет компаниям не только существенно экономить бюджетные средства, но и более равномерно планировать свои расходы.

Таким образом, продажа оригинальных картриджей скорей всего будет снижаться и далее, возможен пик роста только на 2017-2018 годах, когда компании начнут обновлять свои парки принтеров и им потребуются картриджи для новых моделей принтеров, если только большинство из них не перейдет на аутсорсинг.

Все публикации »