Гарантии покупателя

Уважаемые покупатели! Предлагаем Вам ознакомиться с условиями возврата или обмена купленного у нас товара.

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Если Вы — юридическое лицо и купили картридж для использования его в своей организации, то на Вас не распространяется Закон о защите прав потребителей:

«Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли. Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».)

Все права и обязанности, оговоренные Законом о защите прав потребителей, не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами.

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Если Вы — физическое лицо и купили картридж для собственного использования, то Ваши отношения с продавцом регулируются Законом о защите прав потребителей.

Случаи возврата товара

  1. Купленный товар ненадлежащего качества
  2. Купленный товар не соответствует заявленным характеристикам
  3. Купленный товар не соответствует заказанному

По вопросам возврата или обмена товара следует обратиться к оператору магазина по телефонам: +7(495) 374-89-96, 8(800) 500-13-82; направить свою претензию на адрес электронной почты kartridges.ru@yandex.ru; обратиться с письменным заявлением по адресу: Москва, улица Лестева, дом 18.

Возврат/Обмен товара надлежащего качества

На основании закона «Защиты прав потребителей» покупатель имеет право вернуть купленный товар продавцу в течение двух недель за исключение тех товаров, возврат которых дополнительно оговорен в законе.

Согласно закону «Защиты прав потребителей» статья 25 пункт 1 возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется при выполнении следующих условий:

  1. на основании письменного заявления покупателя в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки товара;
  2. с предоставлением документов на покупку товара в нашем магазине;
  3. к возврату принимается товар в полной комплектации, в ненарушенной упаковке, не содержащий следов установки в печатающее устройство и без следов использования.

Возврат/Обмен товара ненадлежащего качества или бракованного товара

Согласно закону «Защиты прав потребителей» статья 18 пункт 6 обмен или возврат бракованного (неработоспособного или некачественного) товара осуществляется:

  1. на основании письменного заявления покупателя в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки товара;
  2. с предоставлением документов на покупку товара в нашем магазине;
  3. письменного заключения официального производителя товара о том, что товар имеет заводской брак. Письменное заключение покупатель может либо получить самостоятельно в авторизированных сервисных центрах производителя или доверить получение заключения продавцу.
  4. к возврату принимается товар без механических повреждений, неработоспособность которого возникла не из-за нарушения условий эксплуатации покупателем.

К браку расходных материалов для печатающей техники относятся:

  1. дефекты печати, различные артефакты при печати. В этом случае необходимо предоставить тестовый лист, на котором видны признаки некачественной печати;
  2. картридж не определяется печатающим устройством;
  3. отказ печати при первичной установке картриджа в печатающее устройство.

По истечении 14 дней со дня покупки товар к обмену или возврату не принимается. В этом случае продавец оставляет за собой право отремонтировать некачественный товар в сервисном центре производителя по собственному волеизъявлению и с разрешения покупателя.

«Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».)

Таким образом, все права и обязанности, оговоренные ЗПП, не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами.

Покупателю следует знать:

Не все производители картриджей обеспечивают гарантией свою продукцию, ссылаясь на то, что картриджи относятся к категории расходных материалов, а расходные материалы не обеспечиваются гарантийными условиями.

Ниже приводится перечень авторизированных сервисных центров производителей картриджей, где можно получить заключение о наличии заводского брака у картриджей и условия их обмена или возврата.

Для картриджей Brother:

Авторизированный сервисныйцентр: 125284, г Москва, аллея Беговая, д 1А Сервисный Центр «ТехИС», тел. +7 (495) 234-00-39. Если отказываются принять картриджи, то сообщить руководству: Барабаш Вадим.

Представительство Brother: +7 (495) 510-50-50,   пн-пт с 9.30 до 18.30, 129090 Москва, ул. Щепкина, 33 Бизнес-центр «Этмия»

Условия:

Если заводской брак картриджа выявлен в течение двух недель со дня покупки, то картридж для проведения экспертизы необходимо сдать продавцу. При этом при себе необходимо иметь документы подтверждающие покупку картриджа. Если заводской брак выявлен по истечении двух недель со дня покупки, то необходимо самостоятельно обратиться к авторизированному сервисному центру для получения экспертизы.

Для картриджей Canon:

Поддержка клиентов Canon в Москве: 8 (495) 705-91-88

Представительство Canon в Москве: +7 495 258-5600, Серебряническая набережная, д. 29, Бизнес-центр «Серебряный город» 109028, Москва, Россия

Условия:

По вопросам брака обратиться к продавцу.

Для картриджей Epson:

Авторизированный сервисный центр РОСКО. Адрес: Москва, Кронштадский бульвар, д.9, стр.2, м. «Водный стадион» Тел.: (495) 660-04-35. Адреса других сервисных центров Epson можно уточнить на сайте:www.epson.ru.

Условия:

Гарантийный срок составляет 3 месяца с даты продажи изделия. Гарантийные обязательства распространяются на расходные материалы с ярко выраженными дефектами (механические повреждения, протечки чернильных картриджей для струйных принтеров), препятствующими нормальной эксплуатации изделий; на микросхемы, установленные в интеллектуальных картриджах для струйных принтеров. Фирма гарантирует замену изделия в течение гарантийного срока при выполнении следующих условий: наличие товарного чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения изделия; наличие упаковки на изделия; отсутствие следов установки или использования изделия (наличие предохранительной ленты на воздушных каналах и неповрежденные установочные площадки для картриджей струйных принтеров).

Для картриджей Hewlett-Packard (HP):

Авторизированный сервисный центр:

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста позвоните в колл-центр HP:
в Москве (495) 221 3244

Адрес:
123290, Москва, Шелепихинская наб., 18.

Условия:

Картриджи принимаются в течение всего гарантийного срока: на струйные картриджи- 90 дней с момента продажи до окончания оригинальных чернил в картридже, но не позднее даты указанной на упаковке; на лазерные картриджи — на весь срок службы, при условии правильного хранения, до окончания оригинального тонера в картридже.

Для картриджей Oki:

Авторизированный сервисный центр «Bi». Адрес: г. Москва, ул. Первомайская, д.126, тел.(495) 231-30-51

Условия:

Товар принимается в течение 2-х недель с момента продажи. Если в результате экспертизы выясняется, что товар неоригинальный или на него было оказано несанкционированное воздействие, то покупатель должен будет возместить затраты на экспертизу.

Для картриджей Panasonic:

Авторизированный сервисный центр ООО «ТАТРИС Сервис-Компания». Адрес: Россия, 129343, г. Москва, ул. Амундсена, д.9, Тел.+7 (495) 748-68-33.

Условия:

Гарантийный срок установлен в течение 3-х месяцев со дня приобретения, что должно быть подтверждено наличием фискального документа на расходный материал, если он приобретался отдельно, либо гарантийным талоном на факсимильный аппарат, если расходный материал приобретался совместно с аппаратом (в комплекте).

Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, выработавшие свой ресурс, по истечении 3-х месяцев со дня приобретения, а также, если расходный материал выведен из строя неправильной установкой, либо механическим повреждением.

Потребитель вправе обратиться в Сервисный центр (СЦ) с просьбой о проверке приобретенного расходного материала (должен быть в фирменной упаковке). В первую очередь СЦ делает проверку на оригинальность происхождения.

Если расходный материал является оригинальным, то он принимается на дальнейший технический осмотр. При этом в адрес представительства фирмы Panasonic направляется сообщение с разъяснением причин поломки. Только при получении положительного ответа СЦ проводит замену сданного расходного материала. При неполучении от представителя Panasonic согласия на замену, СЦ предлагает Потребителю замену на возмездной основе.

Для картриджей Samsung:

Авторизированный сервисный центр: Самсунг Сервис Офис, г. Москва, Варшавское ш., 26, тел. 8 (800) 555-55-55, +7 (495) 783-96-06. Часы работы: пн–пт: 09:00 – 18:00, перерыв 12:30 – 13:30

Условия:

Потребитель вправе обратиться в Сервисный центр (СЦ) с просьбой о проверке приобретенного расходного материала (должен быть в фирменной упаковке). При этом потребуется предоставить печатающее устройство. В первую очередь СЦ делает проверку на оригинальность происхождения.

Если расходный материал является оригинальным, то он принимается на дальнейший технический осмотр. Картридж меняется на другой картридж той же модели только после подтверждения СЦ его неработоспособности.

Для картриджей Xerox и Lexmark:

Горячая линия Xerox

8 (800) 700 88 82 по России бесплатно

+7 (495) 956 37 12 для звонков из Москвы

Авторизированный сервисный центр R-STYLE SERVICE. Адрес: г. Москва, Б.Коммунистическая, д.40/14 стр.1, тел.(495) 911-35-23; г.Москва, ул.Мусоргского, д.5, кор.2, тел.(495) 403-79-52; г. Москва, ул. М. Пироговская д.6/4, кор.2, тел.(495) 246-65-35

Условия:

Картриджи принимаются в течение двух недель с момента продажи.

На другие оригинальные расходные материалы гарантия не поддерживается и претензии не принимаются.